Добрый день. Поговорим про навесное оборудование для трактора и виды техники. Обойтись без использования тракторов в сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях практически невозможно. Они обладают высокой мощностью и способны справиться с поставленными задачами в кратчайший срок. Дополнительно они могут оснащаться навесным оборудованием, что повышает функциональность трактора.
Какое навесное оборудование для трактора может использоваться
Выбор навесного оборудования для трактора зависит от того, какие задачи перед ними поставлены. Для сельхозтехники применяются сеялки, культиваторы, окучники, картофелесажалки. Большой ассортимент предлагает магазин сельхозтехники «Агроград»от производителя, качественное навесное оборудование для трактора и доступные цены всегда радуют сельхозпроизводителей.
Для тракторов, привлеченных к дорожному строительству, приобретаются отвалы, стрелу, ковш, пилы. Для строительной техники применяется рыхлитель, различные лебедки, ковши и др.
Виды тракторов.
Данная техника различается по нескольким основным показателям. Это:
- вариант движителя;
- тип остова;
- тяговый класс;
- назначение.
С учетом имеющихся особенностей тракторы могут привлекаться к выполнению различных задач.
Классификация
По типу движения. В данном случае трактора классифицируют на колесные и гусеничные. В первом случае на технике установлены колеса, а во втором – гусеничные ленты. Колесные варианты применяют для работ в городских условиях, на асфальтированной поверхности.
Гусеничные трактора более мощные, и предназначены они для выполнения более трудоемкой работы. Они относительно легко передвигаются по влажному грунту, не углубляются в него и практически не наносят вреда почве за счет равномерного распределения массы на гусеницы.
Классификация по варианту остова. Центральная часть, на которую распределяется вся нагрузка, называется остов или рама. На этот элемент закрепляются механизмы, агрегаты техники. По варианту остова трактора различают:
- Рамные. Этот тип остова характерен для гусеничной техники. Она становится тяжелее, однако при этом облегчается ее ремонт, ведь для замены детали не придется разбирать весь агрегат. Рама имеет вид продольных лонжеронов, на которые и фиксируется основная часть механизмов;
- Безрамные. Такой тип остова представляет собой соединенный корпус двигателя и трансмиссии. В результате образуется общая конструкция, на которую и закрепляются остальные механизмы. Подобная техника обладает небольшими размерами, но выполнить их ремонт довольно сложно, так как он зачастую предполагает полный разбор основного корпуса;
- Полурамные. Такой тип остова имеет вид нескольких литых корпусов, на которые фиксируются основные части крупных деталей и лонжероны для установки силового агрегата. Достоинство этого варианта в том, что основные агрегаты трактора можно обслужить без особых проблем. Но добраться до второстепенных деталей будет также проблематично, как и в случае с рамным вариантом.
Другие показатели (тяговый класс и назначение) определяют, где может использоваться трактор, и какая у него будет мощность.
Удачного выбора!