Добрый день! Использование холодильного оборудования в торговле предназначено для хранения продуктов. Это может быть морозильная или холодильная витрина. Также используются холодильные камеры. Витрины выставляются в залах, для демонстрации продуктов, а камеры либо на складах, либо также в зале непосредственно для хранения.
Эксплуатация и обслуживание холодильного оборудования
Любое оборудование, занятое в торговле, работает в крайне непростых условиях. Поскольку продавцу приходится постоянно открывать/закрывать его, со временем узлы сильно изнашиваются. Конечно, производители учитывают условия эксплуатации, но износ неизбежен.
Часто сами продавцы нарушают правила эксплуатации, не всегда относясь к оборудованию с должным вниманием: могут забыть закрыть дверцы морозильной камеры, не обращают внимания на образование в витрине снежной шубы (это уже говорит о возможной неисправности) и так далее. Конечно, все это важно обязательно учитывать, чтобы оборудование работало исправно, особенно, если это витрины холодильные бу, которые уже эксплуатировались, и тем более требуют бережного отношения.
Любому торговому, производственному предприятию крайне невыгодно, чтобы оборудование выходило из строя. Особенно, если это жаркая пора (продукты разморозятся моментально), поэтому на такие случаи у сотрудников есть номера фирм, которые оказывают услуги по ремонту оборудования. Вот ссылка на онайн магазин промышленного холодильного оборудования и комплектующих к нему. Есть возможность дальнейшего сотрудничества:
- монтаж после приобретения;
- сервисное обслуживание;
- ремонт и плановая замена комплектующих.
Не каждая компания, и не каждый магазин имеют в штате своего механика. Все-таки не так часто витрины выходят из строя, чтобы держать специалиста на окладе. Проще вызвать мастера, так и поступает большинство торговых предприятий.
Чтобы исключить возможность ожидания специалиста, и рассчитывать на быстрейшее выполнение ремонтных работ, лучше заключить с фирмой по ремонту холодильного оборудования договор на обслуживание. Так поступает большинство компаний, причем не только в плане холодильного оборудования, а и по отношению к другим видам ремонтных работ: промышленная вентиляция, электрика. Всегда лучше иметь договор, ведь в этом случае клиент получает не только быстрый ремонт, но и регулярный профилактический осмотр техники и оборудования, который предупреждает возможные поломки.
Договор лучше заключить с наиболее опытной, крупной компанией с большим штатом сотрудников и развитой службой приема заявок.
Удачи всем!
Вам понравились советы? Делитесь с друзьями в соц. сетях!>